Представляю вашему вниманию мою беседу с GreenGee.

Master_J
-Чем ты занимаешься по жизни? Какие имеешь образование?

Green Gee
-В данный момент работаю, кстати, через неделю две собираюсь на обучение в Москву, патом в Германию. Буквально пару месяцев назад получил высшее, теперь я инженер-энергетик, поступил недавно в магистратуру. Том кстати тоже закончил вуз, он инженер-связист.

Master_J
-А как вы познакомились с Томом и что вас подвигло на совместную работу?

Green Gee
-С Томом знаком уже лет 7 как перешел в новую школу, где собственно он и учился. сначала общались посредственно, в одиннадцатом классе выяснилось что мы одинаково подвинуты на рэпе, я просто до этого года 1,5 как вынашивал идею о создании группы, и тут как говориться рыбак рыбака увидел.

Master_J
-Как ты оцениваешь ваш альбом "Цунами"?

Green Gee
-Мне трудно говорить о своём творчестве. альбом записывался экспромтом, всё что лезло в голову на тот момент я выкладывал в стихах. ещё до выпуска говорил, что альбом не будет бомбой, я хотел проверить свои силы, воплотить свою мечту в реальность.

Master_J
-Я так понял музы не было? Или я не правильно понял?

Green Gee
- Муза - это такая штука, которую приходится ждать, по крайней мере мне, не могу вымучивать строки, цунами был воплощением музы!

Master_J
-Весь альбом выдержать в неординарном стиле музыки для рэпа. Это твой выбор или все таки Тома?

Green Gee
-Это плод совместных усилий! были трэки в которых наши вкусы не совпадали по музыке, к примеру музыка на параллели, возращение или откровения переделывалась по нескольку раз, пока не приходили к компромиссу. Стиль музыки это конечно же работа Тома. может быть кого-то такая музыка и не устраивает, но мы решили рискнуть.

Master_J
-Насколько я знаю ты не продал не подал ни одного альбома, а раздел всем друзьям. Сколько ты потратил денег на выпуск альбома?

Green Gee